Как сделать заказ
Как сделать заказ
Мы рады сотрудничать с партнером любого формата и клиентами из всех регионов.
Сделать заказ Вы можете:
- На нашем сайте через форму "Личный кабинет". Заказ можно сделать круглосуточно.
- Позвонив по телефону +7913-713-93-88 у нашего менеджера. Заказ можно сделать с 09:00 до 20:00 ежедневно
- Написав в WhatsApp +7913-713-93-88 нашему менеджеру. Заказ можно сделать с 09:00 до 22:00 ежедневно
- По электронной почте marine.54@yandex.ru. Напишите заказ в свободной форме. В письме укажите контактные данные (Имя, Фамилию, телефон, адрес электронной почты, адрес для доставки заказа) и артикул модели с нужным количеством линеек или размеров (например, модель 0547 – 2 линейки). Заказ можно сделать круглосуточно
Условия для оптовых покупателей |
Условия для розничных покупателей |
|
|
Уважаемые покупатели!
- Напоминаем нижнее белье обмену и возврату не подлежит. Ознакомьтесь с обменом и возвратом товара в разделе Доставка. Оплата. Обмен.
- Будьте внимательны при выборе нижнего белья и размеров, если сомневаетесь в размере или фасоне, пожалуйста, обратитесь за помощью к нам, мы обязательно Вам поможем.
Оформление заказа оптом |
Оформление заказа в розницу |
Для оформления заказа Вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте. 1 способ: регистрация до выбора товара – расположена в верхнем углу сайта 2 способ: регистрация после выбора товара (В товаре обязательно открывайте вкладку "Купить оптом"). Регистрация:
При регистрации на сайте Вы даете согласие на получение рассылок нашей компании. Выбор товара и добавление его в корзину: Если Вы уже оформляли заказ или прошли регистрацию ранее, введите Логин и пароль! Если Вы знаете артикул или наименование товара, то для быстроты его нахождения воспользуйтесь поиском в верхней части страницы.
Работа с выбранными товарами в корзине заказов: В разделе "Ваш заказ" Вы увидите: название и фотографию товара, выбранные размеры, количество и стоимость товаров, которые выбрали.
Оформление заказа:
В течение 1-2 рабочих дней с Вами свяжется менеджер для согласования времени или уточнения данных по доставке. |
Если Вы хотите видеть статус своего заказа, просматривать ранее сделанные заказы в личном кабинете, то просим Вас пройти регистрацию. Если Вы уже прошли регистрацию ранее, пожалуйста, введите Логин и пароль! Выбор товара и добавление его в корзину: Если Вы знаете артикул или наименование товара, то для быстроты его нахождения воспользуйтесь поиском в верхней части страницы.
Работа с выбранными товарами в корзине заказов: В разделе "Ваш заказ" Вы увидите: название и фотографию товара, выбранные размеры, количество и стоимость товаров, которые выбрали.
Оформление заказа:
В течение 1-2 рабочих дней с Вами свяжется менеджер для согласования времени или уточнения данных по доставке.
|
Внимание! ВАЖНО! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.
Ваши данные: ФИО, адрес электронной почты, телефон, адрес доставки товара, используются для выполнения перед Вами обязательств и третьим лицам не передаются.
Личный кабинет:
Для зарегистрированных клиентов на сайте магазина есть "Личный кабинет". В своем кабинете Вы можете редактировать ваши данные, просматривать историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.
Разделы
Персональные данные - Вы сможете просмотреть и отредактировать Ваши данные: Имя, Фамилию, Отчество, Телефон, Город
Мои заказы - Вы сможете узнать статус заказа, посмотреть детали новых и предыдущих заказов.
Изменить пароль - Вы сможете изменить свой пароль. Рекомендуем использовать надежный пароль и периодически его менять
Техническая поддержка - Если у Вас появились вопросы, возникли сложности с оформлением заказа, выбору размера или вы хотите получить дополнительную информацию, то обязательно свяжитесь с нами, мы будем рады Вам помочь.
Если у Вас возникли вопросы по оформлению заказа, выбору размера или вы хотите получить дополнительную информацию, то обязательно свяжитесь с нашими менеджерами.
Способы оплаты
Оплата всех предоставляемых услуг осуществляется только в рублях.
- Оплата заказа наличными курьеру при получении товара (только для доставки по Новосибирску)
- Оплата заказа наличными в пункте самовывоза при получении товара
- Оплата заказа переводом на карту "Сбербанка России". Реквизиты для оплаты Вы можете получить по электронной почте
При доставке в регионы, отправка товара осуществляется только при полой оплате заказа.
Обмен и Возврат товара:
- Следуя Постановлению правительства РФ от 20.10.1998 №1222, от 06.02.2002 №81 (Закон Российской Федерации о защите прав потребителей). «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». В частности изделия швейные и трикотажные бельевые (нижнее бельё) возврату и обмену не подлежат
- В соответствии с Федеральным Законом № 2300-1 от 07.02.1992 г. и Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. нижнее белье обмену и возврату не подлежит
- Возврат качественных товаров по причине неподходящего цвета, фасона, комплектации – невозможен. Если не подходит размер, то мы можем обменять на больший или меньший при его наличии. Стоимость доставки и пересылки не компенсируется
- В случае если Вы обнаружили на товаре «брак», пожалуйста, свяжитесь с нами для обмена или возврата (обмен или возврат брака принимается в течение 7 дней со дня покупки). Если выбран метод доставки "курьером по Новосибирску" просим проверять товар при курьере, в противном случае претензии не принимаются
- Согласно п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» вы вправе отказаться от товара надлежащего качества после его получения в течение 7 дней со дня получения заказа (ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителя»)
- Обязательно должен быть сохранен товарный вид, вещь не должна быть в употреблении, упаковка должна быть целой, все этикетки и ярлыки должны быть сохранены
- Свяжитесь с нашим менеджером и сообщите о желании вернуть товар или обменять (в случае брака). После разговора Вам необходимо будет написать письмо на адрес marine.54@yandex.ru. В теме письма укажите номер заказа (пример: Заявка на обмен по заказу 589), в тексте укажите причину возврата или обмена. Каждая заявка рассматривается индивидуально, мы будем рады помочь Вам в решении всех вопросов. Заявки на обмен или возврат принимаются по телефону, но рассматриваются и выполняются строго по электронной почте, это необходимо для устранения человеческого фактора в работе и сохранения истории общения по Вашей заявке
- При отказе от товара с соблюдением всех условий мы возвращаем Вам уплаченную сумму, за исключением расходов по доставке
- При отказе от товара в случае брака с соблюдением всех условий мы возвращаем Вам уплаченную сумму в полном объёме
- В возврате или обмене товара будет отказано, если при рассмотрении Вашего желания вернуть или обменять товар будет установлено, что требования по возврату нарушены или дефекты являются не производственными